Бизнес центр Ноев Ковчег
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Услуги гостиниц
Отель "ЗОДИАК": Гостиница на час, ночь или сутки.
Есть парковка, ресторан.
Центр Москвы.
От 700 р/час.
6512
подробнее »
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ
Подъем аэростатов на мероприятиях, пневмофигуры, радиоуправляемые тепловые аэростаты. Cвободные полеты на воздушном шаре в Подмосковье
6610
подробнее »
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-БУХГАЛТЕРИЯ
"МОЁ ДЕЛО"-больше, чем бухгалтерия! Регистрация ООО/ИП за 15 минут. Налоги, отчётность, взносы и расчет зарплаты - онлайн. Счета, акты, накладные в 2 клика.
3835
подробнее »
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ и РАЗМЕЩЕНИЕ
Поможем выжать максимум из Вашей рекламы! Cкидки: 30%-50% на рекламу в Прессе, Интернете, на Радио и ТВ!!!
Бесплатный аудит рекламной кампании
6926
подробнее »
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОДАЖА КВАРТИР
В ЖК "Венеция"
М/обл., г. Старая Купавна, 22 км от МКАД, ФЗ - 214. 1-комн. кв. Площадь: 40 м2, 3 этаж, есть лоджия. Ипотека. СКИДКА - 353 т/р.
7646
подробнее »
Разные виды поведения покупателей в магазине

В условиях кризиса магазинам, работающим как в реальности, так и на просторах всемирной паутины, приходится нелегко. В связи с этим корреспондент портала В2В Аутсорсинг в данной статье расскажет о том, какие виды поведения покупателей в настоящее время выделяют специалисты, и как продавцы должны подстраиваться под их настроения и жизненные установки.

 

Исследователь

 

По мнению маркетологов, покупателей, психотип которых можно назвать «исследователь», в современных магазинах присутствует достаточно много: примерно 45% от общего числа всех посетителей розничных сетей. От других людей они отличаются тем, что всегда знают, что им нужно, а также, где им это нужно искать.

 

Главным их коньком является планирование. Поэтому они обычно долго и подробно изучают товар в интернете. Также именно исследователи находят в интернет-магазинах самые приемлемые цены и условия доставки.

 

Кроме того, и заказывать товар они обычно предпочитают в сети. В обычный магазин такие покупатели идут только тогда, когда товар им нужен срочно и времени ждать, пока к ним придет посылка из интернет-магазина, у них нет.

 

Как себя должен вести продавец-консультант при встрече с исследователем в магазине? В принципе, как таковой консультант ему уже не нужен, и тут главное не быть навязчивым и не начать раздражать покупателя. Пусть клиент выбирает товар сам, не мешайте ему.

 

Если у вас в магазине удобная и понятная выкладка, то данный «вид» быстро во всем сориентируется и сам сделает покупку. Если же речь идет о покупке товара в интернет-магазине, то останется он довольным или нет, в большей степени зависит от качества представленной информации и уровня сервиса.


Тестировщик

 

Из общего количества покупателей в магазинах розничной торговли 41% клиентов относятся к разряду «тестировщик». Такие люди, входя в торговый зал, редко представляют, что им нужно на самом деле. Они предпочитают определяться с товаром на месте.

 

Вот для таких клиентов необходима помощь консультантов, так как именно они должны рассказать потенциальному покупателю о товарах, их отличиях и способах применения. При этом следует помнить, что окончательное решение данный тип людей принимает на основании предоставленной им в зале информации.

 

Но не стоит думать, что тестировщики сразу покупают то, что им посоветуют продавцы. Нет, они предпочитают проверить предоставленную им информацию самостоятельно, но опять же не отходя от кассы. Для такой группы потребителей очень важны тактильные ощущения, то есть им нужно подержать товар в руках, посмотреть на него со всех сторон.

 

Если речь идет о технике, то они обязательно должны проверить ее на практике, а если об одежде, то одеть ее на себя. При этом они могут что-то общее прочитать в интернете, а за непосредственной покупкой прийти в магазин. Верно и обратное: они могут потрогать товар в реальном магазине, а заказать его по более выгодной цене через интернет-магазин.


Забиратель

 

Оставшиеся 14% от всех покупателей магазинов приходятся на «забирателей». Это люди, которые наиболее всего выгодны для розничных продавцов: данная группа делает покупки на основании своих спонтанных желаний. То есть они часто заходят в магазин «просто посмотреть», а уходят оттуда с ворохом товара, о котором буквально еще несколько минут назад и не знали, или не думали, что его купят.

 

Такие потребители заказывают много товара через интернет, и часто блуждают в сети в поисках каких-то скидок и выгодных предложений. И тут большая роль отводится продавцам-консультантам: насколько эмоционально точно они смогут убедить забирателя, что данный товар ему просто необходим.


Источник: http://b2bos.ru/
ИНТЕРВЬЮ

Хотите стать таким же успешным, как Дональд Трамп? Тогда узнайте секреты успеха миллиардера и нового президента США.

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ
АССОЦИАЦИИ
СМИ
КНИГИ

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Книга расскажет как за счет применения аутсорсинга ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний, системно снизить издержки эксплуатации и сопровождения, избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами

    Rambler's Top100
страница создавалась: 0.1457 сек   sql запросов: 9 (0.0073 сек)