Бизнес центр Ноев Ковчег
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Услуги гостиниц
Отель "ЗОДИАК": Гостиница на час, ночь или сутки.
Есть парковка, ресторан.
Центр Москвы.
От 700 р/час.
6488
подробнее »
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ
Подъем аэростатов на мероприятиях, пневмофигуры, радиоуправляемые тепловые аэростаты. Cвободные полеты на воздушном шаре в Подмосковье
6588
подробнее »
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-БУХГАЛТЕРИЯ
"МОЁ ДЕЛО"-больше, чем бухгалтерия! Регистрация ООО/ИП за 15 минут. Налоги, отчётность, взносы и расчет зарплаты - онлайн. Счета, акты, накладные в 2 клика.
3815
подробнее »
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ и РАЗМЕЩЕНИЕ
Поможем выжать максимум из Вашей рекламы! Cкидки: 30%-50% на рекламу в Прессе, Интернете, на Радио и ТВ!!!
Бесплатный аудит рекламной кампании
6900
подробнее »
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОДАЖА КВАРТИР
В ЖК "Венеция"
М/обл., г. Старая Купавна, 22 км от МКАД, ФЗ - 214. 1-комн. кв. Площадь: 40 м2, 3 этаж, есть лоджия. Ипотека. СКИДКА - 353 т/р.
7641
подробнее »
Как можно в кризис уничтожить любой перспективный бизнес

Кризис заставляет многих руководителей предприятий принимать решительные действия по спасению своего бизнеса. Но часто такие действия приносят обратный результат. Поэтому в представленной статье корреспондент портала В2В

Аутсорсинг расскажет о том, как можно уничтожить любой перспективный бизнес за очень короткий срок, ссылаясь именно на антикризисные меры. 

 

Окружить себя не теми людьми

 

Когда руководитель сильно нервничает из-за кризиса и его выбивает из колеи один факт за другим, то очень сложно оставаться адекватным человеком, и слушать критику от других людей. Поэтому более близкими людьми к такому человеку становятся те, кто хорошо умеют льстить и поддакивать.

 

«Недальновидного» руководителя это успокаивает, он еще больше убеждается в своей уникальности, и совсем перестает слушать коллег, которые пытаются отстоять другую точку зрения, и все больше затягивается в болото неадекватных топов. В общем, сценарий идет по известному выражению: «Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми, пострадает».

 

Принять нереальный бюджет

 

На бумаге все сделать проще. Поэтому руководитель со своей уже сформировавшейся командой новых «почитателей», смело перекраивает цифры в бюджете таким образом, что опытных менеджеров бросает в пот. И пусть там идет снижение расходов на 30% с одновременным увеличением выручки к концу года на столько же процентов.

 

Пусть вам за это похлопают в ладоши все акционеры. Слабые бюджеты остались в прошлом. Сейчас время решительных мер, и пусть это напоминает сталинское время, но никто и не обещал, что будет легко. А расходы сократить, естественно, за счет того, что материалы закупать подешевле, да и пусть уж тогда сотрудники думают, как из одного и того же объема расходных материалов сделать товара в два раза больше.


Сократить штат

 

Но что делать с людьми, которые не кричат «браво!» от таких действий руководства? Конечно, их нужно уволить. И, вообще, сократить 10-15% персонала, как неэффективного балласта в условиях кризиса. Лучше сделать ставку на автоматизацию и компьютеризацию.

 

Однако практика показывает, что, на самом деле, большая часть сокращаемого персонала была очень нужна бизнесу, но не пришлась по душе самоуверенному руководителю, окружившему себя, опять мягко скажем, не теми людьми. Вот, последние и избавляются от своих потенциальных конкурентов, подставляя их и выставляя перед начальством в самом невыгодном свете.

 

Мало того, с уходом грамотных специалистов обычно теряется и часть корпоративных клиентов и ключевых поставщиков, так как человеческий фактор при заключении договоров еще никто не отменял. Но ведь можно пригласить в компанию сотрудников из дешевых консалтинговых служб, чтобы они уже надавали советов, которые окончательно запутают весь коллектив.

 

Демотивировать сотрудников

 

Самыми крупными мотиваторами персонала во все времена являлись денежное вознаграждение и похвала. Так, ссылаясь на кризис, нужно сделать все наоборот. Во-первых, нужно пересмотреть систему премий, социальных программ и любых льгот, которыми пользуются сотрудники компании.

 

Во-вторых, нужно быть твердо уверенным, что коллектив «зажрался, и тут никого не держат!». И это второй действующий фактор демотивации сотрудников. Думающие и ценящие себя люди обычно после такого отношения к себе начинают искать работу в более адекватных местах.

 

А ничего! Ведь всегда можно набрать людей и за меньший заработок, пусть без опыта работы и из другой сферы. При этом костяк «своих» работников составить из преданных, как немецкие овчарки, людей. Ну, а все перспективные новые идеи нужно заморозить по принципу «ничего нового, итак компании тяжело». И тогда бизнес уж почто пойдет ко дну.


Источник: http://b2bos.ru/
ИНТЕРВЬЮ

Хотите стать таким же успешным, как Дональд Трамп? Тогда узнайте секреты успеха миллиардера и нового президента США.

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ
АССОЦИАЦИИ
СМИ
КНИГИ

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Книга расскажет как за счет применения аутсорсинга ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний, системно снизить издержки эксплуатации и сопровождения, избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами

    Rambler's Top100
страница создавалась: 0.1462 сек   sql запросов: 9 (0.0105 сек)