Бизнес центр Ноев Ковчег
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Услуги гостиниц
Отель "ЗОДИАК": Гостиница на час, ночь или сутки.
Есть парковка, ресторан.
Центр Москвы.
От 700 р/час.
6512
подробнее »
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ
Подъем аэростатов на мероприятиях, пневмофигуры, радиоуправляемые тепловые аэростаты. Cвободные полеты на воздушном шаре в Подмосковье
6610
подробнее »
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-БУХГАЛТЕРИЯ
"МОЁ ДЕЛО"-больше, чем бухгалтерия! Регистрация ООО/ИП за 15 минут. Налоги, отчётность, взносы и расчет зарплаты - онлайн. Счета, акты, накладные в 2 клика.
3835
подробнее »
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ и РАЗМЕЩЕНИЕ
Поможем выжать максимум из Вашей рекламы! Cкидки: 30%-50% на рекламу в Прессе, Интернете, на Радио и ТВ!!!
Бесплатный аудит рекламной кампании
6926
подробнее »
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОДАЖА КВАРТИР
В ЖК "Венеция"
М/обл., г. Старая Купавна, 22 км от МКАД, ФЗ - 214. 1-комн. кв. Площадь: 40 м2, 3 этаж, есть лоджия. Ипотека. СКИДКА - 353 т/р.
7646
подробнее »
Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров

Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров о платных трассах 
Могут ли платные автотрассы стать средством решения дорожной проблемы в России? И с помощью каких финансовых механизмов планируется развивать платные дороги? 

Олег Валентинович, финансовый кризис серьезно сократил финансирование дорожной отрасли?

Действительно, сокращение было. Из-за кризиса финансирование снизилось примерно на 15%, еще 15%-ное сокращение связано с уменьшением цен на нефт ;епродукты и строительные материалы - цемент, металл. Но, несмотря на сокращение финансирования, в 2009 году мы направили на строительство дорог больше, чем в 2008-м. Строительство, начатое до кризиса, не пострадало. В этом году запланирован ввод около 350 км автодорог. Завершено строительство 700 км дороги Чита-Хабаровск, участков на кольцевой автодороге в Санкт-Петербурге, федеральной дороги "Дон" за Воронежем, сданы в эксплуатацию мосты в Ульяновске и Волгограде, вторая очередь моста в Саратовской области. Экономить будем на тех объектах, строительство которых еще не начато. За исключением приоритетных. Таких, как, например, олимпийская инфраструктура в Сочи, или объектов, связанных с проведением саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) во Владивостоке. Вообще, нынешний год я бы рассматривал в контексте последнего пятилетия. За это время объемы финансирования дорожного хозяйства из федерального бюджета увеличились в 1,8 раза. Впервые в России началось крупномасштабное использование инвестиционного фонда с привлечением частных инвестиций и уже подписаны первые концессионные соглашения. Серьезной антикризисной мерой можно считать создание госкомпании "Автодор". Она дает механизм привлечения инвестиций в отрасль. А потенциальные инвесторы есть. И деньги они готовы вкладывать - и, прежде всего, в мощные инфраструктурные проекты, такие, как создание дорог, в том числе платных.

 

А будут ли водители пользоваться платными дорогами, особенно коммерсанты? Зачем им переплачивать, если можно по старинке проехать по старой трассе?

Коммерсанты станут пользоваться этими трассами в первую очередь. Конечно, кто-то будет ездить и по старой дороге. В том числе и потому, что новая трасса будет скоростной, с ограниченным количеством съездов. Поэтому из Твери до Торжка, например, автомобилистам будет удобнее ездить по старой дороге.

Сколько будет стоить проезд по платной трассе?

Цена должна быть выгодна и государству, и инвестору. В мире существует несколько схем - либо инвестор будет собирать средства и платить налоги, либо все деньги пойдут в бюджет, а государство гарантирует возвращение прибыли заинтересованным лицам. Есть еще вариант - инвестор сможет получать дополнительную прибыль за счет развития придорожного сервиса. В любом случае во всех проектах строительства платных дорог заложен принцип: финансовые выгоды от проезда по платной автодороге - сокращение расхода топлива, временных затрат - должны быть больше, чем стоимость оплаты проезда. Здесь есть и еще один плюс. Вводя платные трассы, мы сокращаем расходы на содержание дорожной сети в целом. Сейчас на это уходит 140 миллиардов рублей в год. И если мы часть этой суммы сможем высвободить за счет платных трасс, деньги можно будет направить на строительство новых дорог. По подсчетам, стране нужно 1 350 000 километров дорог. А сейчас вся наша дорожная сеть - это 900 000 километров. Так что, чем больше будет платных трасс, тем лучше. Но платные дороги не решат все проблемы, хотя и позволят снизить нагрузку на бюджет, привлечь частного инвестора, что позволит эффективно потом управлять этими проектами.

 

Когда начнется строительство платных дорог?

В апреле 2010 года начнется строительство платных участков дорог Москва-Санкт-Петербург с 15-го по 58-й километр и так называемая объездная дорога вокруг Одинцова. Новый выход на трассу М1.

Не раз говорилось о том, что для реализации дорожных проектов будут использоваться деньги пенсионных фондов...

Да, действительно, 44 млрд руб. пенсионных накоплений россиян зарезервировано под инвестиции в инфраструктурные облигации, которые будут выпущены под проекты дорожного строительства. Первую часть средств Пенсионного фонда Минтранс и Внешэкономбанк намерены использовать в инфраструктурных проектах в первом квартале 2010 года. Из этих денег 25 млрд руб. могут быть направлены на проект строительства автомагистрали Москва-Санкт-Петербург и 17,5 млрд руб. - на проект автодороги в обход подмосковного Одинцова.

Не скажется ли секвестирование бюджета на внедрении новых технологий, обеспечивающих качественное и эффективное содержание дорог?

Жизнь внесла свои коррективы в программу 2009 года, и лимит средств на содержание дорог снизился, хотя незначительно, на 2 процента. Однако от внедрения новых технологий мы отказываться не собираемся. Так, система метеообеспечения будет установлена на 4,5 тыс. км дорог. Там вступят в эксплуатацию восемь центров управления и 80 пунктов видеоконтроля. Это позволит предпринимать предупреждающие меры, препятствующие, к примеру, образованию гололеда, что заметно снижает расходы на содержание дорог. Как показал опыт эксплуатации системы метеообеспечения на автомагистрали "Россия", затраты окупаются за 3-5 лет. А когда к системе добавляется и переход на чистые хлориды, результаты еще ощутимее. Так, на одинаковую протяженность автодорог финские дорожники расходуют 83 тыс. тонн противогололедных реагентов, а российские - 600 тыс. тонн. Так что резервы для экономии есть. Определенное внимание уделяется и другим направлениям мониторинга. Так, в этом году планируется установить 95 счетчиков интенсивности движения. Также будет приобретено около 4 тыс. датчиков ГЛОНАСС для установки на служебный транспорт и автомобили, занятые на содержании дорог.


Источник: www.b2bos.ru по материалам газеты "Финансовые известия"

ИНТЕРВЬЮ

Хотите стать таким же успешным, как Дональд Трамп? Тогда узнайте секреты успеха миллиардера и нового президента США.

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ
АССОЦИАЦИИ
СМИ
КНИГИ

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Книга расскажет как за счет применения аутсорсинга ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний, системно снизить издержки эксплуатации и сопровождения, избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами

    Rambler's Top100
страница создавалась: 0.1322 сек   sql запросов: 9 (0.0111 сек)