Бизнес центр Ноев Ковчег
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Услуги гостиниц
Отель "ЗОДИАК": Гостиница на час, ночь или сутки.
Есть парковка, ресторан.
Центр Москвы.
От 700 р/час.
8190
подробнее »
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ
Подъем аэростатов на мероприятиях, пневмофигуры, радиоуправляемые тепловые аэростаты. Cвободные полеты на воздушном шаре в Подмосковье
8215
подробнее »
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-БУХГАЛТЕРИЯ
"МОЁ ДЕЛО"-больше, чем бухгалтерия! Регистрация ООО/ИП за 15 минут. Налоги, отчётность, взносы и расчет зарплаты - онлайн. Счета, акты, накладные в 2 клика.
5196
подробнее »
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ и РАЗМЕЩЕНИЕ
Поможем выжать максимум из Вашей рекламы! Cкидки: 30%-50% на рекламу в Прессе, Интернете, на Радио и ТВ!!!
Бесплатный аудит рекламной кампании
8525
подробнее »
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОДАЖА КВАРТИР
В ЖК "Венеция"
М/обл., г. Старая Купавна, 22 км от МКАД, ФЗ - 214. 1-комн. кв. Площадь: 40 м2, 3 этаж, есть лоджия. Ипотека. СКИДКА - 353 т/р.
8088
подробнее »
Россияне стали больше покупать косметики, чтобы порадовать себя в кризис


Продажи средств персонального ухода (косметика, гигиенические средства, парфюмерия и др.) выросли год к году на 24,5% в денежном выражении за 12 месяцев, закончившихся в апреле 2016 г., по данным аналитической компании GfK.

 

В целом рынок товаров повседневного спроса за это время вырос на 11,3% до 7,79 трлн руб., добавил представитель GfK. На средства персонального ухода, по его словам, приходится 6,6% этого рынка в денежном выражении, т. е. около 514 млрд руб.

 

Продажи косметики растут не только благодаря ее подорожанию. Потребители стали на 6,1% чаще покупать средства персонального ухода, следует из данных GfK. При этом сумма покупки за раз не изменилась, замечает представитель аналитической компании.

 

Продажи косметики и средства личной гигиены росли быстрее других товаров повседневного спроса и в 2015 г. - на 18,9% год к году, по данным GfK. При этом в 2014 г. их продажи выросли только на 4,3% - ниже продуктов питания и бытовой химии. Больше всего в 2015 г. росли продажи парфюмерии и декоративной косметики - на 38 и 29% соответственно.

 

Портал В2В Аутсорсинг информирует, что люди покупают косметику, чтобы порадовать себя во время кризиса, когда приходится экономить на всем, говорит партнер Deloitte Егор Метелкин. По его словам, покупка косметики - это недорогое, но очень значимое удовольствие для потребителя.

 

Кроме того, в начале 2016 г. потребители в целом привыкли к ситуации в экономике, а их настроения начали улучшаться, заметили аналитики. Индекс потребительской уверенности незначительно вырос в I квартале 2016 г., писали аналитики «Сбербанк CIB» в обзоре «Индекс Иванова» в апреле 2016 г. Ожидания в части личного благосостояния улучшились на 2 п. п. до минус 1%, а национального благосостояния - на 3 п. п. до минус 7%. Это обусловлено замедлением инфляции и ослаблением опасений, связанных с курсом рубля, полагали аналитики.

 

Если в январе 2016 г. беспокойство россиян достигало пика - 44% респондентов соглашались с утверждением «Очень беспокоит текущая нестабильная экономическая ситуация в стране», - то с февраля его уровень начал падать. Это зафиксировало исследование потребительских настроений агентства Initiative на основе данных ADV Brand Heat Index. В апреле, по данным исследования, доля таких респондентов снизилась до 35%, а в мае - до 31%.

 

Крупные производители и продавцы косметики подтверждают такие тенденции. Продажи Avon в России выросли на 25% в денежном выражении и на 13% в штуках в I квартале 2016 г. Другой производитель, Henkel (бренды Schwarzkopf, Fa, Syoss), тоже заметил улучшение ситуации на рынке. В 2015 г. продажи в штуках падали, но в 2016 г. начали стабилизироваться и компании даже возвращают инвестиции в рекламу, которые раньше урезали, сообщил директор по маркетингу Henkel Beauty Care в России Энис Токсез. Однако рост рынка в денежном измерении он объясняет в большой степени повышением цен почти на уровне инфляции.

 

Восстановление спроса заметила и Lush: в I квартале 2016 г. выручка выросла на 12%, немного выросли продажи и в штуках, рассказал генеральный директор компании в России Дмитрий Азаров. Сейчас компания продолжает оптимизацию, закрывает убыточные магазины и подыскивает площадки для новых в более успешных местах, добавил он.

 

Сеть по продаже косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» значительного повышения спроса в 2016 г. пока не заметила, говорит ее гендиректор Алексей Баулин. Есть заметный рост в денежном выражении, но в штуках - даже некоторое падение, согласен топ-менеджер другой крупной сети косметики. По его словам, хорошие результаты удается удержать только благодаря повышению цен.


Источник: http://b2bos.ru/
ИНТЕРВЬЮ

Хотите стать таким же успешным, как Дональд Трамп? Тогда узнайте секреты успеха миллиардера и нового президента США.

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ
АССОЦИАЦИИ
СМИ
КНИГИ

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Книга расскажет как за счет применения аутсорсинга ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний, системно снизить издержки эксплуатации и сопровождения, избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами

    Rambler's Top100
страница создавалась: 0.1776 сек   sql запросов: 9 (0.0063 сек)