Бизнес центр Ноев Ковчег
УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА
Услуги гостиниц
Отель "ЗОДИАК": Гостиница на час, ночь или сутки.
Есть парковка, ресторан.
Центр Москвы.
От 700 р/час.
8109
подробнее »
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ
Подъем аэростатов на мероприятиях, пневмофигуры, радиоуправляемые тепловые аэростаты. Cвободные полеты на воздушном шаре в Подмосковье
8186
подробнее »
БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
ИНТЕРНЕТ-БУХГАЛТЕРИЯ
"МОЁ ДЕЛО"-больше, чем бухгалтерия! Регистрация ООО/ИП за 15 минут. Налоги, отчётность, взносы и расчет зарплаты - онлайн. Счета, акты, накладные в 2 клика.
5159
подробнее »
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ и РАЗМЕЩЕНИЕ
Поможем выжать максимум из Вашей рекламы! Cкидки: 30%-50% на рекламу в Прессе, Интернете, на Радио и ТВ!!!
Бесплатный аудит рекламной кампании
8481
подробнее »
ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
ПРОДАЖА КВАРТИР
В ЖК "Венеция"
М/обл., г. Старая Купавна, 22 км от МКАД, ФЗ - 214. 1-комн. кв. Площадь: 40 м2, 3 этаж, есть лоджия. Ипотека. СКИДКА - 353 т/р.
7991
подробнее »
Практика переговоров в В2В и В2G

Тренинг по отработке навыков профессионального ведения переговоров с клиентами, контрагентами, партнерами, органами госвласти и др. Проверенные на практике переговорные методики, которые помогут добиваться коммерческих успехов в трудные времена.


Для кого

для руководителей коммерческих служб, директоров по продажам и развитию, менеджеров по работе с клиентами.


Программа

 

Профессиональное управление ходом переговоров
Инструменты переговорщика. Схемы проведения переговоров. Приемы установки контакта. Самопрезентация. Создание первого впечатления. Модели поведения. Методы анализа внешней среды. Коммуникативная компетентность.
Выявление потребностей оппонента (клиента, контрагента, партнера и т.д.). Типология клиентов, в том числе VIP, и техники взаимодействия с ними. Психотипы мышления. Практикум: выявление скрытых интересов оппонента; анализ психологического портрета по шкале эволюционных ценностей и экономического мышления.
Процесс формирования доверия. Невербальные сигналы, располагающие к контакту. Техники, способствующие пониманию партнера. Техники выделения и подчеркивания общности (целей, характеристик и т.п.).
Аргументация в переговорах. Правила аргументации. Методы аргументации. Как правильно задавать вопросы во время переговоров. Техника результативной работы с возражениями и неудобными вопросами. Практикум: превращаем возражения в свои аргументы.
Навыки управления эмоциями. Техника расслабления и "включения" заинтересованности оппонента. Навыки контроля эмоций своих и оппонента. Техника вербализации негативных чувств. Способы выхода из переговорного тупика.

Практика переговоров: от торга к контракту
Навыки экономического поведения (обмена). Экспресс-оценка рисков на переговорах (Леверидж возможностей). Четыре шага от предложения к результату.
Правила переговоров о цене. Ошибки во время торга. Практикум: как правильно делать скидки, отстаивание цены.
Практикум по разработке речевых модулей для переговоров. Стоп-фразы, влияющие на принятие решений. Аудит речевых фраз в процессе переговоров с клиентами по всем рабочим каналам, включая телефон, email и т.д.
Проведение эффективной презентации и аргументации предложения. Как и когда нужно проводить переговоры и презентацию предложений.
Деловая игра, где участникам предстоит найти взаимопонимание, контраргументы с оппонентами (ведущим, другими участниками тренинга) и в переговорах решить свою коммерческую задачу. В игровом процессе происходит разбор реальных проблем участников с анализом ситуации.

Методика управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Методы закрепления результатов переговоров. Потоковые сценарии закрепления влияния и власти. Технологии вербовки в бизнесе.
Дальнейшее "ведение" клиента. Системы учета клиентов, контрагентов, партнеров и конкурентов. Формирования карточек интересов. Контроль и оценка эффективности исполнения результатов переговоров.

Особенности заключения коммерческих договоров
Правила заключения договора и доп. соглашений. Риски и последствия различных видов договоров. Проверка контрагентов. Контроль исполнения контракта. Практикум: приемы и техники ведения переговоров с должниками.


Для участников мероприятия:

- обучение по программе;

- комплект информационно-справочных материалов;

- экскурсионная программа;

- ежедневные обеды и кофе-брейк.

 

Всем слушателям выдается Свидетельство об участии в тренинге.

 

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте http://www.cntiprogress.ru

 


Источник: http://b2bos.ru/
ИНТЕРВЬЮ

Хотите стать таким же успешным, как Дональд Трамп? Тогда узнайте секреты успеха миллиардера и нового президента США.

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ
АССОЦИАЦИИ
СМИ
КНИГИ

Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Книга расскажет как за счет применения аутсорсинга ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний, системно снизить издержки эксплуатации и сопровождения, избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами

    Rambler's Top100
страница создавалась: 2.1793 сек   sql запросов: 9 (0.0557 сек)

Warning [PHP]: unlink(/home/r/rasbpru/b2b_old/public_html/_tmp/_compiled/%%58/58B/58B33FDA%%cmp_handmade_ydhdeJm6F_lqtBlnTUl.tpl.php) [<a href='function.unlink'>function.unlink</a>]: No such file or directory in file /_admin/core/class/smarty/Smarty.class.php line 1778
Warning [PHP]: unlink(/home/r/rasbpru/b2b_old/public_html/_tmp/_compiled/%%CD/CD2/CD20586E%%cmp_handmade_iw7dcdncp_JDGPHCXQ8.tpl.php) [<a href='function.unlink'>function.unlink</a>]: No such file or directory in file /_admin/core/class/smarty/Smarty.class.php line 1778