Общество
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Креативный директор Примерная форма Утверждаю ______________________________ (инициалы, фамилия) (наименование организации, _________________________ предприятия и т.п., его (директор или иное организационно-правовая форма должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) "____" _____________200__г. м.п. Должностная инструкция креативного директора ___________________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с __________________________________________ (наименование должности лица, на которого _________________________________________________________________________ составлена настоящая должностная инструкция) и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. 1. Общие положения 1.1. Креативный директор относится к категории руководителей. 1.2. На должность креативного директора назначается лицо, имеющее высшее образование, дополнительную подготовку в области менеджмента, опыт работы в рекламной деятельности не менее _________ лет. 1.3. Назначение на должность креативного директора и освобождение от нее производится приказом руководителя по представлению ________________. 1.4. Креативный директор должен знать: - приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу креативного директора; - законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности; - конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг; - теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента; - принципы организации рекламной деятельности; - общие и специальные требования к рекламе; - способы, средства и носители рекламы; - особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний; - основы дизайна; - основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии; - графические компьютерные программы, инструменты; - средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; - порядок разработки и заключения хозяйственных договоров; - основы делового администрирования; - основы экономики, организации производства, труда и управления; - основы трудового законодательства Российской Федерации; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; -__________________________________________________________________. 1.5. Креативный директор подчиняется непосредственно генеральному директору. 1.6. Креативному директору подчиняются следующие работники: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________. 1.7. На время отсутствия креативного директора (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Креативный директор: 2.1. Организует и координирует работу рекламного отдела. 2.2. Руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров в области рекламы. 2.3. Проводит переговоры с потенциальными клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания. 2.4. Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика). 2.5. Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно: - определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и пожеланиями заказчика по его применению; - согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта и ведет контроль за соблюдением установленных сроков; - разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства реализации разработанного креативного проекта; - устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид соответствующей рекламы; - разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам; - разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа; - разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа; - осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта по ходу его реализации; - организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом; - контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта; - распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели рекламного проекта и задачи по его воплощению; - принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта; - координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика; - координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание возможного потребителя; - вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и замечаний заказчиков; - разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; - осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам. Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству. 2.6. Организует сотрудничество с организациями - исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др. 2.7. Осуществляет контроль над производством фотографий и видеороликов. 2.8. Разрабатывает систему корпоративной культуры компании. 2.9. Обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах. 2.10. Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг. 2.11. Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы. 2.12. ________________________________________________________________________. 3. Права Креативный директор имеет право: 3.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок (разработок авторского коллектива, возглавляемого им). 3.2. Требовать от заказчика предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах. 3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. 3.5. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению. 3.6. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия). 3.8. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.9. ______________________________________________________________. 4. Ответственность 4.1. Креативный директор несет ответственность: - за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации; - за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; - за причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.2. Креативный директор несет персональную ответственность за качество реализации творческой идеи, ее этическую, смысловую нагрузку, влияние на потребителей творческой стороны рекламы. Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________ (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) _________________________ (подпись) "___"_____________ 20__г. Согласовано: (инициалы, фамилия) Начальник юридического отдела _________________________ (подпись) "___"_____________ 20__г. (инициалы, фамилия) С инструкцией ознакомлен: _________________________ (подпись) "___"_____________ 20__г. |
-
В России2 года Назад
«ВКонтакте» запускает обновленный дизайн личного кабинета пользователя
-
Авторское2 года Назад
Стоимость бензина в Великобритании достигла максимума
-
Авторское2 года Назад
Калининград вошёл в топ регионов по снижению стоимости аренды квартир
-
Авторское2 года Назад
Маск продал акции Tesla на $7 млрд
-
В России2 года Назад
В Минфине объяснили опасность овердрафта
-
Авторское3 года Назад
Аналитик объяснил необходимость «советского» курса рубля в России
-
Авторское2 года Назад
Рейтинг девелоперов офисной недвижимости выпустят в России
-
Авторское2 года Назад
Недвижимость в РФ перестает быть выгодным вложением средств