Общество
ГОСТИНИЧНЫЙ АУТСОРСИНГ
Основной задачей любой гостиницы является принятие гостей на таком уровне, чтобы они остались довольны и захотели посетить данное заведение еще раз. Как при помощи гостиничного аутсорсинга создать в отеле комфорт и осуществить серьезную работу с персоналом, выяснял корреспондент портала В2В Аутсорсинг.
Общая характеристика гостиничного аутсорсинга
Гостиничный аутсорсинг представляет собой передачу организацией, которая является собственником определенного вида отельной недвижимости, отдельных функций другой компании, специализирующейся на работе в данной области.
При этом в отличие от услуг разового и случайного характера гостиничный аутсорсинг подразумевает длительное и бесперебойное сотрудничество.
Для выполнения обязательств заключается контракт о длительном сотрудничестве по поддержке на профессиональной основе эффективной работоспособности отдельных систем и инфраструктур, без которых прибыльный гостиничный бизнес существовать не может.
Результативность гостиничного аутсорсинга в данном случае будет достигаться за счет внедрение принципа - «мы будем делать то, что делаем лучше других, а внешние исполнители будет делать то, что они делают лучше остальных».
В практике российского гостиничного бизнеса на аутсорсинг чаще всего передают такие функции, как работу с персоналом, ведение бухгалтерского учета, организацию компьютерного обеспечения, юридические услуги и тому подобное.
Специфические особенности гостиничного аутсорсинга
Для гостиничного бизнеса большое значение имеет качество работы персонала заведения. Для получения высокого результата персонал различного уровня должен иметь достаточно четкую дифференциацию по исполнению требований к работе, обучению и оплате сотрудников.
Главным критерием разделения уровня работы в компании будет являться наличие или отсутствия непосредственного контакта с посетителями гостиницы.
Так, если горничные, административный персонал, официанты, повара, как правило, должны находиться в штате компании как носители основного корпоративного имиджа и стиля, то вывод остального, «невидимого», второстепенного персонала за штат фирмы для передачи функций компании-аутсорсеру представляется весьма выгодным и логичным.
Например, к списку необходимых услуг, которые гостиница может передать на аутсорсинг, относится ремонт и обслуживание определенного оборудования, уборка, стирка, ремонт мебели, устранение сантехнических и электрических проблем и так далее.
Портал В2В Аутсорсинг обращает внимание, что сегодня передача функций на гостиничный аутсорсинг становится актуальной не только для среднего и крупного бизнеса, но и для небольших, «семейных» заведений.
Ведь в любом случае содержать в штате такой компании IT-специалиста или электрика становится накладно и невыгодно.
В настоящее время на рынке уже есть немало компаний, которые предоставляют аутсорсинговых услуги для ведения прибыльного гостиничного бизнеса.
Передав на аутсорсинг второстепенные функции опытным специалистам, хорошо знающим специфику гостиничной сферы услуг, руководство компании сможет в большей степени сосредоточиться на улучшении стратегии развития своего бизнеса.
-
В России2 года Назад
«ВКонтакте» запускает обновленный дизайн личного кабинета пользователя
-
Авторское2 года Назад
Стоимость бензина в Великобритании достигла максимума
-
Авторское2 года Назад
Калининград вошёл в топ регионов по снижению стоимости аренды квартир
-
Авторское2 года Назад
Маск продал акции Tesla на $7 млрд
-
В России2 года Назад
В Минфине объяснили опасность овердрафта
-
Авторское2 года Назад
Рейтинг девелоперов офисной недвижимости выпустят в России
-
Авторское2 года Назад
Аналитик объяснил необходимость «советского» курса рубля в России
-
Авторское2 года Назад
Недвижимость в РФ перестает быть выгодным вложением средств